ВЕТЕРИНАР ДЕРМАТОЛОГ

Заболеваниям кожного покрова часто подвержены домашние питомцы. Для профилактики и выявления заболеваний кожи у питомцев, необходимо проходить обследование в ветеринарной клинике у дерматолога, так как многие заболевания протекают без явных симптомов.

Так же осмотр у дерматолога необходим, если у вашего питомца появились такие симптомы, как:

• Чрезмерное выпадение шерсти – очаговое или полное выпадение шерсти
  • Частичное поражение кожи, появление четко выделенных пятен на коже
  • Сильный зуд и покраснения на коже животного
  • Расчесы
  • Отеки слизистых глаз, ротовой полости
  • Обнаружение насекомых-паразитов на коже питомца

Посещение ветеринарной клиники, а в частности дерматолога, поможет выявить и предупредить огромное количество кожных заболеваний животного. Так как очень часто, особенно в теплое время года, на прогулке питомец подвержен риску подхватить клеща или насекомых – паразитов – блох, что может повлечь серьезные нарушения в организме и на состояние здоровья в целом питомца.

Также домашние питомцы подвержены проявлению дерматита, аллергии разных типов, при которой оказать эффективную помощь может только квалифицированный специалист. Аллергия может проявиться в виде отека слизистых глаз, ротовой полости, зуда, чрезмерной линьке. Поставить точный диагноз и выявить причину возникновения поможет врач. Также, проведя ряд анализов крови и соскобов кожи, дерматолог назначит эффективные средства лечения.

Самыми распространенными причинами возникновения аллергии у питомца может быть аллергия от укуса (на слюну насекомых), а в частности на укус блох, аллергия на пищевые продукты – корм, а также на вещества внешней среды.

При обследовании питомца ветеринар поможет выявить или назначить курс лечения при заболевании когтей или, например, ушных раковин питомца. Так как очень часто возникают заболевания когтей с поражением их грибковыми бактериями, последствиями авитаминоза.

Заболевание ушных раковин может быть следствием проявления блох или ушных клещей. Такие заболевания без помощи ветврача нельзя выявить в домашних условиях, как и подобрать лекарственные средства самостоятельно, так как полную диагностику и средства лечения может правильно осуществить и назначить только специализированный врач-дерматолог.

Проявление излишней линьки, залысин на теле животного может стать причиной несбалансированного корма питомца или проявления лишая – инфекционного заболевания. В этом случае ветврач-дерматолог проведет ряд анализов и полный осмотр животного, на основе результатов анализов и внешнего осмотра поставит точный диагноз и назначит терапию.

Для профилактики так же необходимо раз в полгода обследовать питомца у дерматолога. Он подтвердит или выявит заболевания, а так же назначит профилактирующие средства, способные предотвратить появление различных заболеваний кожных покровов.

Стоимость услуг уточняйте по телефонам: +7 (499) 553 0271, СПБ: +7 (812) 426 1138.

Наш специалист: Владимир Иосифович Полянский, врач дерматолог.