ГОСПИТАЛИЗАЦИЯ ЖИВОТНЫХ

Некоторые болезни, которыми страдают домашние питомцы, невозможно вылечить или осуществлять лечение на дому, так как требуется круглосуточное наблюдение за состоянием питомца, а также процедуры, требующие соблюдения часового режима. В этом случае ветеринар осуществляет госпитализацию животного. Также госпитализация необходима, если питомец нуждается в хирургическом лечении и длительной реабилитации в послеоперационный период.

В нашей ветеринарной клинике предусмотрено отделение интенсивной терапии со стационаром. В стационаре проводится глубокое обследование вашего питомца, а также тщательное наблюдение и помощь в послеоперационный период. Так как, иногда, на первый взгляд простая операция, но с ненадлежащим уходом и наблюдением за животным, может привести к ухудшению состояния и проявлению тяжелых осложнений после операции, в этом могут проявиться совсем не благоприятные результаты.

Избежать таких последствий и снизить риск их возникновения поможет стационарное наблюдение за питомцем. Длительность пребывания в стационаре индивидуальна и зависит только от состояния животного после операции, она может составлять от нескольких дней до нескольких недель.

Срочная госпитализация питомца осуществляется только в том случае, если жизненно необходимо хирургическое вмешательство, а также при инфекционных заболеваниях, которые могут угрожать здоровью не только самого питомца, но и его владельца.

Так же госпитализация может быть осуществлена и является идеальным вариантом для выполнения сложной и длительной диагностики животного. В этом случае стационар необходим, так как требует подготовки самого животного и аппаратуры при помощи, которой и осуществляется диагностика.

Также для удобства владельцев питомцев существует дневной стационар, который позволяет владельцу питомца не отрываться от своих повседневных дел, так как полноценное лечение и реабилитацию после длительного лечения проводят квалифицированные врачи.

Стоимость услуг уточняйте по телефонам: +7 (499) 553 0271, СПБ: +7 (812) 426-1138.