ВЕТЕРИНАР СТОМАТОЛОГ

Домашние питомцы так же страдают, как и люди от зубной боли и заболеваний зубов. Необходимо регулярно посещать стоматолога с питомцем в ветеринарной клинике, чтобы исключить и снизить риск возникновения проблем с зубами и ротовой полостью животного.

Также посещение стоматолога обязательно при возникновении таких признаков, как:

• отек десен и кровоточивость
  • отказ от пищи
  • резкое снижение веса
  • обильное слюнотечение
  • гнилостный запах из полости рта питомца
  • низкая физическая активность
  • растрескивание мочки носа
  • ринит

Возможно даже гнойное слезотечение из глаз. Такие симптомы могут указывать на заболевания ротовой полости питомца, а в частности пульпит, стоматит, образование камня на зубах, зубной налет, гингивит, образование кариеса и многое другое. Также посещение стоматолога необходимо при различных травмах челюсти, неправильном прикусе и так далее.

В основном стоматолог в ветеринарной клинике выполняет следующий ряд стоматологических услуг: Гингивитомия – лечение заболевания специальными препаратами. Пломбирование каналов, осуществляется при наличии поражения зуба кариесом. Удаление постоянных зубов различной степени сложности. Фторирование зубов – укрепление специальным раствором эмали зубов. Удаление молочных зубов, иногда это необходимо, если естественный процесс не возможен. Снятие зубного камня ультразвуком + полировка, осуществляется при помощи специальной стоматологической аппаратуры. Эта процедура безвредна и безболезненна. Обработка слизистой оболочки ротовой полости антисептиками, осуществляется она при проявлении стоматита и других инфекционных заболеваний ротовой полости, а так же для профилактики их возникновения. Лечение пульпита, периодонтита. Коррекция прикуса при технической травме или врожденного дефекта. Лечение перелома челюсти. Рекомендуется посещать стоматолога в ветеринарной клинике не реже чем раз в год, к тому же высокоспециализированный стоматолог поможет вам подобрать для питомца средства и методы для профилактики заболевания ротовой полости питомца.

Стоимость услуг стоматолога уточняйте потелефонам: +7 (499) 553 0271, СПБ: +7 (812) 426 1138. Наш специалист: Серая Наталья Витальевна, терапевт-стоматолог.

Акция «Ультразвуковая чистка зубов у кошек и собак на дому со скидкой 45%»