ВЕТЕРИНАР В МОСКВЕ

Домашние питомцы есть у большинства из нас. К сожалению, часто случается так, что животные болеют, доставляя нам массу неудобств и переживаний. Однако помимо волнений за здоровье любимца многие хозяева сталкиваются также и с проблемой нехватки времени для поездки в ветеринарную клинику или с невозможностью ее осуществления по ряду причин. Зачастую вышеперечисленные  ситуации являются причиной того, что животное не получает надлежащего ухода, своевременной помощи, необходимой вакцинации. Все это может привести к серьезным последствиям. Вот почему так важно уделять время заботе о домашних питомцах, ведь они так это ценят.

Как быть в случае, если времени или возможности поехать в ветеринарную клинику, у вас нет? Откладывать посещение специалиста или проведение вакцинации на долгое и многообещающее «потом»?  Вряд ли это закончится чем-то хорошим для вашего любимца. Любому хозяину, которого волнует здоровье домашнего животного, стоит помнить об опасности несвоевременного беспокойства о его здоровье. Кроме того, можно представить какой ценой и скольким временем вам обойдется лечение уже запущенных по глупости заболеваний. Единственным правильным решением в данном случае является вызов ветеринара на дом.

Ветеринарная клиника «Айвета», специализирующаяся на оказании широкого перечня услуг, в данной области работает с 2000 года. В штате сотрудников медицинского заведения для животных только опытные специалисты, имеющие высокую квалификацию и большой опыт работы. Кроме того все необходимые обследования проводятся на импортном оборудовании, а лечение проходит с применением качественных и проверенных лекарственных препаратов.  Помимо того, что прием животных осуществляется такими специалистами, как  кардиолог, офтальмолог, хирург и т. д.  В клиники ведет прием зоопсихолог, проводится вакцинация, а также имеется возможность послеоперационной или срочной госпитализации. Немаловажным является также и то, что ветеринары «Айветы» ведут прием круглосуточно и при необходимости осуществляют выезд на дом. Вызвать врача можно в любое время по ряду причин, как для оказания срочной помощи, так и в случае необходимости  профилактического обследования или проведения вакцинации.

Вызов специалиста ветеринарной клиники «Айвета» можно произвести двумя разными способами. В случае необходимости срочного осмотра врачом вашего любимца, можно позвонить по телефону, указанному на главной странице сайта и сообщить о своей проблеме. Если же ветеринар нужен вам для проведения рядовых процедур, достаточно заполнить на сайте заявку на вызов специалиста. В специальной форме вам необходимо указать свои контактные данные, фамилию имя и отчество, удобное время, а также кому из животных необходима помощь. Кроме того стоит обязательно указать суть проблемы, то есть зачем вам необходима помощь ветеринара. Специалисты нашей клиники очень быстро свяжутся с вами, проанализировав всю указанную информацию.