ВЫЗОВ ВЕТЕРИНАРА

Для многих из нас домашние любимцы являются практически членами семьи. Эти милые существа, как никто другой могут чувствовать наше настроение, а также разделять с нами все наши горести и радости. К сожалению, бывает так, что домашние животные болеют и  это доставляет нам определенного рода беспокойства. Понять, что с питомцем что-то не так, можно по многим признакам. К ним относятся: апатия, вялость, отказ от воды и пищи и прочие странности в поведении. Конечно, если бы кошка или собака умели разговаривать, они бы пожаловались хозяину на недомогание, но, увы, природа распорядилась иначе.

Каждый любящий и ответственный хозяин, который беспокоится о здоровье домашнего животного, заметив странности в его поведении, в первую очередь задумается о том, что настало время обращения к специалисту. И действительно, вовремя показать питомца врачу необходимо по причине того, что любое заболевание проще выявить и начать лечить на начальной стадии. Очень часто случается так, что из-за несвоевременного обращения в ветеринарную клинику у домашнего животного возникают серьезные проблемы со здоровьем. Реже встречаются ситуации, когда невнимательность и безответственность хозяев приводят к гибели питомца.  Именно поэтому так важно своевременное обращение к врачу.

Наша ветеринарная клиника оказывает широкий спектр качественных медицинских услуг, которые зачастую бывают, необходимы вашим любимцам. Наличие опытных специалистов, импортного оборудования и индивидуальный подход к каждому клиенту – вот наша визитная карточка. Для того чтобы вам и вашим питомцам не нужно было долго ждать приема в очереди  в клинике практикуется запись к специалисту по телефону или через интернет. Специалисты нашего заведения оказывают круглосуточную высококвалифицированную помощь животным, стало быть, попасть на прием вы сможете в любое время дня и ночи.

Что же делать в том случае, если возможности доставить домашнего любимца в ветеринарную клинику, у вас нет? Возникнуть такая проблема может по разным причинам, например из-за отсутствия автомобиля, отказа таксиста транспортировать больное животное или в случае опасности нанести вашему любимцу дополнительные травмы при перевозке (переломы и прочие травмы). Специалисты нашей клиники и в этом случае придут к вам на помощь. Опытный ветеринар в ближайшее после вашего звонка время осуществит выезд на дом. Доктор проведет осмотр домашнего животного на месте, окажет первую помощь, а также возьмет анализы в случае необходимости. Кроме того, специалист нашей клиники примет решение о необходимости дополнительных исследований, которые проводятся уже непосредственно в стенах больницы и возможной госпитализации вашего питомца.